Geely Cityray

ibest.kz

Задний привод и независимая подвеска

Я думаю, не стоит экономить, лучше брать с опциями. Обратите внимание: благодаря задней независимой подвеске машина очень хорошо держит в повороте, динамика великолепная.

Ассистент Front Assist

А какой сейчас ассистент сработал? Вот сигнал слышали тонкий? Это ассистент предупреждения Front Assist, он предупреждает о столкновении впереди стоящего автомобиля. Ага, машина сама может оттормозиться, если торможение происходит в зависимости от настроек. Есть ближайшие настройки, где автомобиль сразу же, то есть на короткой дистанции, торможение происходит. А на более дальней дистанции можно регулировать расстояние до предыдущего транспорта.

Импортная машина с русификацией

Эта машина именно импортная, они все русифицированы полностью. С подогревом передних и задних сидений, лобового стекла. Я вижу, не хватает физических кнопок управления, всё через мультимедиа. Да, всё управляется через мультимедиа, а также идёт регулировка выбора режима: Smart, Комфорт, Спорт, ЭКО — четыре режима. Мы сейчас в комфорте.

Разгон и автоматическое торможение

Давай разгонимся, пробуем. 100, 120. То есть если мы не нажимаем педаль тормоза, нам также сигнализирует на приборную панель, и автомобиль сам начинает оттормаживаться. Не рекомендую играть, но машина может. Несмотря на то что полторашка, да, полтора, если мы даже с вами режим Эко устанавливаем, то, как мы с вами говорили, от этого не меняется динамика. И сейчас посмотрим, насколько устойчивая машина. Устойчивый полностью весь автомобиль за счёт задней независимой подвески. Давай только не будем быстро заходить, а 80 хватит, тормозим, тормозим. Вот это страшно всё, давай притормози, а то я приехал просто снять тест-драйв, это ужас просто. Ещё и крен такой сумасшедший. Конечно, вхождение в поворот так в реальной жизни не стоит делать и не стоит повторять. На какой скорости мы заходили в поворот? 80. 80.