Chery Tiggo 7 pro отзыв - 2 (1)

ibest.kz

Впечатления от китайского кроссовера: что удивило и порадовало

Этот китайский кроссовер вызывает только положительные эмоции! Стильный и современный дизайн без вычурных деталей. Пропорции идеальные, даже я со своим ростом 183 см чувствую себя комфортно.

Дорожный просвет в 19 см — для города самое то. Преодолевать глубокие ямы и парковаться вплотную к бордюрам одно удовольствие. Но помните, что это не внедорожник, а переднеприводный кроссовер.

В салоне просторно, места хватает всем. Сиденья с электронной регулировкой, правда, для пассажиров только механическая. Зато водителю низкого роста будет легче садиться.

Водительское кресло удобное, есть куда положить телефон. Ручка переключения передач нажимается легко, а кнопки «Паркинг» и «Стоп» всегда под рукой. Руль мог бы быть плотнее, но в целом он удобный.

Особенно радует зимний пакет: обогрев руля, сидений и лобового стекла. Это очень удобно, особенно в мороз. Правда, если случайно забыть выключить обогрев, то задние пассажиры могут стать слишком горячими. Но это мелочи.

Кожаные сиденья с пробегом 180 000 км сохранились неплохо. Есть небольшие потёртости, но выглядят прилично. Водительское кресло тоже в хорошем состоянии, а вот руль слегка потёрся.

Кнопки стеклоподъёмников расположены неудобно — их следует перенести ближе к центру. Чтобы открыть или закрыть стекло, приходится выгибать руку. Не очень удобно.

Динамика для городской езды вполне подходящая. Есть два режима — «Эко» и «Спорт». Но даже в режиме «Спорт» автомобиль остаётся скучным. Возможно, производитель намекает, что это машина для спокойных водителей.

Двухзонный климат-контроль позволяет регулировать температуру отдельно для водителя и пассажира. Управлять можно с кнопок внизу или с экрана на центральной консоли. На экране управление не очень удобное — некоторые функции продублированы, но есть и отличия. Например, обогрев лобового стекла можно включить только через нижнюю панель.

Сенсорное управление иногда подводит, что немного раздражает. Китайцы оставили несколько механических кнопок для регулировки громкости и выключения экрана, но я ими практически не пользуюсь.

Единственная кнопка, которой часто пользуюсь — это аварийная остановка. Она расположена очень неудобно — маленькая и труднодоступная. Поэтому толку от механических кнопок немного.

Мультимедийная система оставляет желать лучшего. Нет ни названия радиостанции, ни информации о текущей песне. Чтобы найти нужную волну, приходится перебирать радиостанции одну за другой. Либо искать вручную.

Что ещё нравится? Бесключевой доступ: подходишь к машине, и она открывается. А если нужно закрыть — просто нажимаешь на кнопку. Очень удобно!